Avaya поможет перевести операторов колл-центров на удаленную работу

Avaya поможет перевести операторов колл-центров на удаленную работу

Производитель коммуникационных решений для бизнеса Avaya объявил о предоставлении бесплатных лицензий к своему программному обеспечению, позволяющему организовать удаленную работу операторов колл-центров на фоне распространения коронавируса нового типа.Согласно заявлению Avaya, клиенты могут обратиться в компанию и получить 90-дневную подписку на софт для перевода операторов контактных центров из офиса на работу из дома. Предложение актуально для всех профильных платформ Avaya."Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания", — заявил генеральный директор и президент Avaya Джим Чирико (Jim Chirico).По его словам, свыше 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. В настоящее время на удаленную работу переведены более 200 тысяч операторов.Интерес к сервисам Avaya связан с тем, что из-за ситуации с COVID-19 многие перешли на удаленную работу и возникла необходимость поддерживать связь между сотрудниками, избегая при этом личных контактов.По материалам TelecompaperИсточник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru