Тайваньский производитель смартфонов и устройств виртуальной реальности HTC на протяжении первых двух месяцев 2020 года регистрировал сокращение выручки, но в марте сумел переломить негативный тренд.После рекордной просадки в феврале, когда продажи упали до 419 млн тайваньских долларов (13,9 млн долларов), оборот HTC по итогам первого весеннего месяца вырос на 3,1% и составил 430 млн тайваньских долларов (14,3 млн американских), передает информагентство CNA со ссылкой на данные компании.Тем не менее, в годовом исчислении продажи продолжают снижаться. Мартовская выручка в 2020 году уменьшилась более чем на 67% по сравнению с тем же месяцем 2019-го.Аналитики связывают помесячный рост с недавним выходом новой версии VR-гарнитуры Vive Pro Eye Office для бизнеса. С его помощью корпоративные пользователи могут проводить виртуальные встречи, что стало особенно актуально во время пандемии коронавируса.Также подсчитан оборот HTC в первой четверти 2020 года. Квартальные продажи оцениваются в 1,33 млрд тайваньских долларов (43,2 млн долларов США), что почти на 55% меньше, чем компания заработала в те же три месяца 2019 года. Слабые финпоказатели — очередное свидетельство того, что основной бизнес HTC, связанный с производством смартфонов, все еще в упадке. VR-устройства по-прежнему приносят лишь незначительную долю выручки и не могут компенсировать падающие продажи телефонов.Тем не менее, HTC намерена продолжать инвестировать в развитие VR-направления, усовершенствовать аппаратные и программные характеристики своих устройств.В марте 2020-го стало известно об партнерстве HTC с крупнейшим ритейлером потребительской электроники в Саудовской Аравии eXtra. В рамках совместного проекта VR-устройства HTC смогут опробовать посетители первого в Саудовской Аравии парка VR-развлечений Xtra Life. Его ежегодная аудитория должна составить порядка 360 тысяч человек. Компании планируют открыть подобные парки и в других странах Ближнего Востока.Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru