Xiaomi лидирует в российских онлайн-продажах смартфонов

Xiaomi лидирует в российских онлайн-продажах смартфонов

Как сообщают «Ведомости», опираясь на исследование аналитической компании, в марте онлайн-продажи смартфонов Xiaomi составили 23% от общего числа среди участников рынка. Немного отстает южнокорейский бренд Samsung — 22,6%, и несколько более китайский Honor — 19,6%. Бренд Honor принадлежит компании Huawei, но исследователи считают разными их доли на российском рынке, полагая, что бюджетные аппараты Honor занимают отличный от смартфонов Huawei сегмент.Среди причин российского успеха Xiaomi этой весной эксперты выделяют агрессивность в ценовой политике. Большую долю позиций в широком ассортиментном перечне смартфонов вендора занимают аппараты дешевле 10 тысяч рублей, с неплохими техническими характеристиками На этом фоне особенные результаты показывает маркетинговая поддержка смартфонной продукции компании. Кроме обильной рекламы, с начала года Xiaomi один за одним выдвигает спецпредложения вроде «два гаджета по цене одного», «умный браслет в подарок». Это приводит к наращиванию объемов сетевых продаж, отмечает представитель МТС Алексей Меркутов.Из-за пандемии коронавируса продажи смартфонов Xiaomi в 2020 году не дотянут до показателей прошлого года, предсказывают собеседники «Ведомостей». Однако сохранение лидерства и рост доли на российском рынке вполне вероятны. В «Связном» подчеркивают, что акцент на сетевые продажи Xiaomi делает не только в России, но и на других рынках. Китайский производитель таким образом экономит на логистике, рекламе и аренде помещений.Из-за пандемии и падения курса рубля квартальные продажи смартфонов в России не превысят прошлогодних показателей — считает гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков. При этом на фоне экономических проблем Xiaomi сможет по-прежнему увеличивать долю рынка в интернет-продажах смартфонной продукции.По материалам "Ведомостей"Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru