До 2019 года на мировом рынке игровых мониторов доминировала компания Asustek Computer, но в последнее время тайваньский вендор испытывает все более сильную конкуренцию со стороны южнокорейской соперницы Samsung Electronics и своей соотечественницы Acer. Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.В попытке потеснить лидера и заполучить большую долю рынка, Samsung и Acer резко снизили цену на свои геймерские мониторы. Asustek, которая воздержалась от участия в ценовой конкуренции, потеряла позиции, но при этом смогла сохранить высокую рентабельность за счет бизнес-сектора.За последние годы рынок игровых мониторов существенно вырос в объеме. Если в 2016-м поставки таких дисплеев были на уровне 1,3-1,4 млн штук, то в 2018-м показатель увеличился до 5 млн, а в 2019-м достиг 7,2-7,25 млн устройств. Для сравнения, в прошлом году поставки всех видов ПК мониторов оцениваются в 110-120 млн штук.Тройка крупнейших мировых поставщиков игровых мониторов завершила 2019 год с близкими результатами. По имеющимся оценкам, Asustek и Acer поставили более 1,1 млн устройств, а Samsung — примерно 1 млн дисплеев.Вместе с тем, ASUS в 2019 году сохранила лидерство на ряде региональных рынков — в Европе, Северной Америке и Японии. Наибольшим спросом в этих регионах пользовались модели, относящиеся к среднему и высокому ценовым уровням.В целом Asustek в минувшем году выпустила свыше 4,3 млн мониторов. Из этого числа более 25% устройств относились к игривым моделям.По имеющимся прогнозам, в 2020-м ASUS поставит по всему миру 5 млн ПК-мониторов, из которых около 30% или 1,5 млн устройств составят модели для любителей компьютерных игр.Вместе с тем, источники высказывают опасения. что спрос на игровые дисплеи в 2020 году может снизиться. На фоне коронавируса растет безработица, что заставляет потребителей пересматривать свои планы в отношении покупок и экономнее расходовать средства.Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru